народное творчество песни

народное творчество песни
Оборудование применяемое при химическом загреплении - Продолжение

Торговый Холдинг "Терра Маркет" начинает продажи новой серии слабоалкогольных коктейлей Ice Dog ( Ледяной пес ). Эта серия выпускается под торговой маркой Хэппилэнд, уже ставшей популярной благодаря таким напиткам, как Казанова, Магдалена, Рулетка, Черный Русский, Трофи. В линейку Ice Dog на сегодняшний день входят напитки трех вкусов: Джин-тоник, Джин-лайм и Джин-лед. Все вкусы разработаны на основе традиционного английского джина. Удивительно свежие, они позиционируются на рынке в качестве прекрасных утолителей жажды. В ближайшее время ассортимент напитков под брэндом Ice Dog пополнится еще тремя вкусами. Какими? Это пока секрет. Но они также не выйдут за рамки общей концепции брэнда. По словам Генерального директора ТХ Терра Маркет Игоря Барбашова, компания надеется, что Ice Dog будет также популярен и хорошо продаваем, как и другие коктейли, объединенные торговой маркой Хэппилэнд. Необычное название и дизайн упаковки напитков новой серии отражают общую стратегию компании. Она заключается в том, чтобы удовлетворить самые смелые запросы потребителей, которыми в основном является молодежь. Кроме того, отличительной особенностью напитков Хэппилэнд является их стабильно высокое качество. Крепость напитков серии Ice Dog составляет 7,8% об. Они будут выпускаться в алюминиевых банках емкостью 0,33 и 0,5 литра. Торговый Холдинг Терра Маркет имеет эксклюзивные права на дистрибуцию всей продукции, выпускаемой под торговой маркой Хэппилэнд , на территории Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Основанный в 1994 году как торговая компания, на сегодняшний день является крупнейшим в стране холдингом по дистрибуции слабоалкогольных коктейлей и пива. В состав холдинга входит несколько филиалов в Москве и Санкт-Петербурге. В основу деятельности заложена универсальная технология сопровождения, которая включает в себя создание брэнда, организация производства, дистрибуция, реклама на местах продаж и мерчендайзинг. Это позволяет выводить на рынок любой слабоалкогольный брэнд и сразу же обеспечивать ему высокий уровень представленности и значительные объемы продаж.










© 2016-2018 -